С чего начать?
 Консультация психолога  Коучинг    Тренинги 
(495) 642-22-82
(926) 537-70-27

11.00 - 21.00
м. Китай-город,

м. Дмитровская,
м. Тимирязевская

              
  В августе-сентябре:  

В августе (чт),
дата уточняется
-

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БЕСПЛАТНО
 
В июне - Жизненный успех женщины
 
Психологический тренинг.
Личностный рост для женщин
В августе-сентябре
(сб или вс),
дата уточняется
 
Как преодолеть самосаботаж
  
Тренинг "Интуиция: как слышать, понимать, использовать"
 
Тренинг Анны Федоровой
 
 
Тренинг Анны Федоровой о любви к Себе и любви к Другому. Личностный рост и самопознание
 
Мать и дочь: две судьбы
 
Авторская программа Анны Федоровой
 
Узнайте подробности по телефонам:
(495) 642-22-82
(926) 537-70-27

Центр "Креативность"
(Авторский Центр Креативной Психологии) 

Победные стратегии социального менеджмента организации

Семинар-практикум


Для руководителей среднего и высшего звена.

Цель: развитие компетентности в области управления человеческими ресурсами компании.

Программа:

Роль лидера и его ума в бизнесе

Роль личности лидера в управлении социальными процессами в организации.

Организация как проекция личности ее руководителя: психологические истоки успехов и неудач в бизнесе.

Типичные ошибки в управлении людьми в организации: анализ, предпосылки, способы коррекции.

Субъективные и объективные предпосылки успешности бизнеса.

Технология социального менеджмента организации

Критерии отбора способного персонала: как их определить.

Анализ «профессиональной пригодности» человека на примере торгового персонала.

Коммерческая успешность бизнеса как результат высококлассного сервиса: психологические аспекты клиентского поведения при восприятии качества услуги или товара.

Работа в команде и работа в проекте: стратегии усиления рыночной стоимости персонала и бизнеса.

Воспитание персонала как составляющая управления качеством производства товаров и услуг

Умение выбирать, развивать и продвигать наиболее эффективных сотрудников.

Умение устанавливать функциональные отношения с сотрудниками.

Умение использовать личные амбиции сотрудников в направлении развития бизнеса.

Рефлексия руководителя как необходимое условие эффективности социального управления

Причины типичных ошибок руководителей в сфере социального менеджмента.

Роль интуиции в управлении социальными ресурсами организации.

Опасности, скрывающиеся в успехе.

Методы работы:
лекция, дискуссия, анализ практических случаев и примеров, самоанализ, видеопрактикум.

Автор и ведущая: Анна Федорова

Узнать дополнительную информацию о семинаре-практикуме "Победные стратегии социального менеджмента организации" и условиях участия в этой программе, а также записаться можно по телефону (495) 661-09-06.  

 Другие  программы/ Расписание - почтой!/ Оставить заявку

Оставить заявку
Контактное лицо
Телефон
E-mail
Комментарий
Подписаться на рассылку
(анонсы, расписание, статьи)
Отписаться можно в любой момент
Подписаться